Политика «Знай своего клиента»

Термин «Знай своего клиента» используется в банковской и биржевой сфере для идентификации личности клиента непосредственно перед проведением финансовых операций. Политика «Знай своего клиента» позволяет бороться с отмыванием денег, уклонением от уплаты налогов и финансированием терроризма. Обычная процедура по идентификации клиента предполагает наличие 12 стандартных вопросов и тщательную проверку документов.

Применение политики «Знай своего клиента»

Применение политики «Знай своего клиента» носит обязательный характер для брокерских компаний в соответствии с Актом по борьбе с отмыванием денег от 2002 года. Цель «Знай своего клиента» заключается в получении данных о инвестиционных знаниях и финансовых возможностях клиентов брокерских компаний, действующих на рынке форекс.
Использование политики «Знай своего клиента» является эффективным инструментом по профилактике и борьбе с отмыванием денег. Выполнение условий «Знай своего клиента» позволяет определить личность клиентов и получить необходимую информацию для оказания услуг на валютном рынке.